понедельник, 10 сентября 2012 г.

Да че за хрень?

Как-то неудобно сюда писать, но и обидеть я не хочу. Вот. Вроде бы все только начинается, но как-то трудно. Трудно переписываться, нет никакой инициативы. Единственное - это приятное "спокойной ночи:*". Немного напрягает. Каждый раз сижу и думаю, что написать, чтоб диалог построить, а в ответ получаю - "да" или "нет". Действительно трудно. Я жду каких-то ответных действий. Внимания, что ли? А то какой смысл в отношениях?
- чем занят?
- ничем а ты

я привыкла к более развернутому ответу;) прости, если что:*

или эти выходные. пропинал балду, мне ни разу не написал. в субботу не увиделись, я не поехала на концерт из-за того, что 1. мы не договорились во сколько встретимся 2. можно было бы погулять перед концертом 3. жду активных действий
или думала, спросит почему не пришла, а он сам не пошел>.< или на эволюцию борна в воскресенье. тем более мои планы медным большим тазом накрылись.

все. буду сидеть и ждать чего-то. может про меня вспомнят и этот вечер я проведу в беседе с мальчиком, который мне нравится?

Комментариев нет:

Отправить комментарий